11:21

Вчера случайно зашел разговор об одиночестве.
И вот мне стало интересно, как вы относитесь к этому?
Просто мне удивительно, что некоторые люди считают, что это не так уж плохо.
Да, я согласна - если ты один, тебе не сделают больно, если ты не любишь, ты не разочаруешься и не будешь страдать.
Вот только возникает вопрос - а зачем и ради чего тогда жить? Ради собственного удовольствия? А по-моему, это сомнительное удовольствие - жить только для себя...

@темы: Мысли

Комментарии
28.09.2010 в 11:34

All or nothing, now or never...(с)
Ну, для меня, как для Водолея, одиночество неприемлемо от слова "совсем". около меня должны быть друзья и любимый человек. Ибо жизнь без дружбы и любви для меня серая, скучная и совершенно бессмысленная.
28.09.2010 в 11:34

As long as you have our memories,we can be together forever.The warm heart and overflowing love you have always given me.I will remember you even after 300 years pass.(с)
Я долгое время была одна..не в том смысле,что у меня не было друзей,а в том,что мне не с кем было поделиться своими переживаниями,делать кому-то приятно и т.д. При таком раскладе действительно очень скучно жить...и отсюда же берутся все депрессии,расстройства и т.п...
Одиночество - это не есть хорошо,как я считаю...
28.09.2010 в 11:36

Хорошего дня всем :)
Танечка, не меряй на себя чужую одежду.
читать дальше
28.09.2010 в 11:39

Я люблю одиночество. Мне вполне комфортно. Единственное после бурных встреч с близкими людьми, одиночество кусается. А так - очень даже ничего.
Иногда кроме одиночества ничего не остается и лучше принять его, научится получать от него максимум удовольствия. Страдать от сложившейся ситуации не в моих правилах. Я могу поныть, поскулить, но при этом внутри будет довольно-таки спокойно.
Для меня большее удивление - это когда человек, чтобы не быть одному, будет хоть с кем-нибудь...
28.09.2010 в 11:42

All or nothing, now or never...(с)
Didma В чем-то я с тобой согласна. Быть хоть с кем-то - не вариант. просто у меня никогда не было такого в жизни - и слава Богу - чтоб я была одна... Рядом со мной близкие люди были всегда
28.09.2010 в 11:59

FALCONa могу подписаться под каждым словом, хотя я и не водолей)

Lady_Dark_ Я долгое время была одна..не в том смысле,что у меня не было друзей,а в том,что мне не с кем было поделиться своими переживаниями,делать кому-то приятно и т.д.
у меня тоже такое было, и был период около года, когда я была совсем одна, не знаю, как я это пережила, но больше такого не хочу никогда

Remi Valentine Но очень многие люди имеют совершенно другой менталитет. Для них "уходить в одиночество" вполне нормальное состояние. Они просто не могут иначе. Им по-другому плохо.
одно дело - "уходить", но постоянно жить в состоянии одиночества? не говорю, что это ненормально, просто мне непонятно
тем более, что объяснение было именно такое - "когда ты один, тебе не больно..." а не то, о чем написала ты.
если кого-то обидела своими словами, прошу прощения! но мне на самом деле интересно, чем же так хорошо одиночество

Didma в небольших количествах одиночество - это не плохо, и я бы даже сказала, что оно необходимо!
а если представить ситуацию, когда ты ну хотя бы год-два совершенно один и как ты ни пытаешься что-то изменить, ничего не выходит? да, стараешься находить что-то положительное в сложившейся ситауции и получать удовольствие, но лично для меня это больше похоже на самообман...
а если такое представить на всю жизнь? в возможном будущем - когда у друзей своя жизнь, свои семьи, а ты один?..
Для меня большее удивление - это когда человек, чтобы не быть одному, будет хоть с кем-нибудь...
именно по этой причине сейчас у меня в личной жизни застой. я никогда не буду встречаться с кем попало, лишь бы не быть одной
28.09.2010 в 12:05

All or nothing, now or never...(с)
могу подписаться под каждым словом, хотя я и не водолей)
Да что у тебя, что у Каме водолейское влияние довольно сильно, особенно у него. Так что...
И еще дополнение: друзья обязательно должны быть в реале, а вот любовью я долгое время довольствовалась виртуальной, при этом не считая себя одинокой
28.09.2010 в 12:08

tanya_sv
ты ну хотя бы год-два совершенно один и как ты ни пытаешься что-то изменить, ничего не выходит?
Вот именно, что я не пытаюсь и не собираюсь пытаться.

а если такое представить на всю жизнь? в возможном будущем - когда у друзей своя жизнь, свои семьи, а ты один?..
Дело в том, что я спокойно это принимаю. Я уже давно рассматриваю это как одно из вероятных линий своей будущей жизни. Поэтому мне нормально это.
28.09.2010 в 12:15

FALCONa Да что у тебя, что у Каме водолейское влияние довольно сильно, особенно у него. Так что...
ну да, мы же в самом начале Рыб... так что, видимо, на самом деле многое в нас от Водолеев
И еще дополнение: друзья обязательно должны быть в реале, а вот любовью я долгое время довольствовалась виртуальной, при этом не считая себя одинокой
с любовью все совсем плохо... но пока я по этому поводу не сильно парюсь)
а с дружбой... в городе не так много близких людей. при этом они настолько "близкие", что если я уеду в другой город, я скучать не буду. но так как дружить только виртуально не могу, поэтому стараюсь активно знакомиться с друзьями виртуальными)

Didma Вот именно, что я не пытаюсь и не собираюсь пытаться.
если тебя все устравиает, это замечательно) главное, что тебе самой комфортно и удобно такое состояние!
Дело в том, что я спокойно это принимаю. Я уже давно рассматриваю это как одно из вероятных линий своей будущей жизни. Поэтому мне нормально это.
научи, а?)
28.09.2010 в 12:20

Хорошего дня всем :)
tanya_sv если кого-то обидела своими словами, прошу прощения! но мне на самом деле интересно, чем же так хорошо одиночество
я писала отвлеченно, думаю, что тут нет таких людей, кого бы ты обидела своими словами :kiss:

но постоянно жить в состоянии одиночества? не говорю, что это ненормально, просто мне непонятно
Если тебе это не понятно, то не значит, что этого не существует, нэ?)) Все люди разные, что поделаешь.

тем более, что объяснение было именно такое - "когда ты один, тебе не больно..." а не то, о чем написала ты.
Хммм...тогда надо было писать, для таких непонятливых, как я, что это частный случай) Я подумала, что у вас был разговор "в общем" )
Кстати, когда ты один, действительно один тебе все равно больно. Потому что настоящее одиночество, это когда тебе его даже обсудить не с кем. Это страшно.
А быть одному зная что, пусть и не рядом физически, но о тебе думают — не одиночество. Это как раз такой уход в себя с осознанием,что надо отдохнуть.
28.09.2010 в 12:27

Remi Valentine я писала отвлеченно, думаю, что тут нет таких людей, кого бы ты обидела своими словами
я надеюсь на это! не хватало мне еще для полного счастья обидеть кого-нибудь))
Если тебе это не понятно, то не значит, что этого не существует, нэ?))
да я и не говорю, что этого не существует! я знаю, что такие люди есть, поэтому хочу узнать их мнение - возможно, выслушав, я соглашусь и что-то изменю в своем сознании
Кстати, когда ты один, действительно один тебе все равно больно. Потому что настоящее одиночество, это когда тебе его даже обсудить не с кем. Это страшно.
вот в том-то и дело... а для меня это настолько страшно, что я сейчас с трудом понимаю, как я вообще с таким справилась и не окончательно замкнулась
А быть одному зная что, пусть и не рядом физически, но о тебе думают — не одиночество. Это как раз такой уход в себя с осознанием,что надо отдохнуть.
это абсолютно нормальное явление, и я сейчас говорю не о таком, а о настоящем одиночестве
28.09.2010 в 12:31

Хорошего дня всем :)
tanya_sv, ну что могу тебе сказать. Когда прочувствуешь настоящее одиночество, то не замкнешься. Скорее потянешься к общению. Замыкаются как раз те, кому общение не особо нужно, кому его хватает на работе или в семье.
28.09.2010 в 12:36

Критикую критиков
Вот только возникает вопрос - а зачем и ради чего тогда жить?
Оооой, это вопрос на века.
Про себя могу сказать, что одиночество мне необходимо, но больше суток одна сидеть не могу - поэтому и в инете редко надолго зависаю, скучно становится.
Но одиночество разным бывает: и в компании большой и веселой иногда себя одиноким чувствуешь...

и, может,говорить так нехорошо, но без людей просто скучно, без отношений, дружеских и романтических - скучно, а живем ради того, чтобы жить в свое удовольствие, вот Х)
28.09.2010 в 12:36

Remi Valentine к общению-то тянешься, только сложно преодолеть какой-то психологический барьер - раскрыться полностью
28.09.2010 в 12:38

сияющая дерзкая коза // и смех, и грех~
для меня одиночество, которое выбрано как стиль жизни, - это про контроль)) те, у кого серьёзный пунктик на эту тему обычно и выбирают подобную изоляцию. ведь невозможно полностью контролировать партнёров, а значит, обязательно будет то, что не понравится, заденет, выведет из себя и т.д.
либо очень ранимые и чувствительные натуры, которым действительно проще быть одним, чем периодически "ловить" негатив.
либо те, кто погружён в свой мир настолько, что окружение уже не имеет такого значения, и даже мешает (вспомним всяких учёных))

из личного опыта :)
28.09.2010 в 12:39

Sono~Alva Про себя могу сказать, что одиночество мне необходимо, но больше суток одна сидеть не могу
ну вот у меня примерно так - необходимо на сутки, двое-трое, ну максимум неделя! но дальше для меня невыносимо, мне нужны люди, общение, просто быть рядом с теми, кто мне нужен, дорог, приятен
28.09.2010 в 12:39

Среди добрых, я добрый. Среди зверей, я зверь.
добрые верные друзья, с которыми тепло, и близкий человек - вот то, что должно быть в жизни у каждого
иначе черствеешь.
28.09.2010 в 12:45

Хорошего дня всем :)
tanya_sv общению-то тянешься, только сложно преодолеть какой-то психологический барьер - раскрыться полностью
это уже проблема не одиночества, а личных тараканов вполне реального страха быть непонятой, высмеянной и еще кучи всего.
28.09.2010 в 12:50

Критикую критиков
Remi Valentine это уже проблема не одиночества, а личных тараканов
О да.
Хотя... а зачем полностью-то раскрываться?
Человек не может выйти на центральную площать и проорать про свой рост, вес, содержание снов и тайные фантазии.
А даже друзья близкие только какую-то сторону видят, разница в том, что ты можешь позволить увидеть,а что нет...
28.09.2010 в 12:58

Хорошего дня всем :)
Sono~Alva, ну зачем же падать в такую крайность? Вполне достаточно быть искренним с тем, кого называешь своим другом и не бояться,что тебя предадут. Это называется доверием... и дружба, как и любовь, без этого чувства существовать не могут.
28.09.2010 в 13:06

Narana ммм... поняла, согласилась)) но это не про меня, к счастью или к сожалению)
мне нужны люди и нужны друзья!

Seung Ho добрые верные друзья, с которыми тепло, и близкий человек - вот то, что должно быть в жизни у каждого
я тоже так считаю! :buddy:

Remi Valentine это уже проблема не одиночества, а личных тараканов вполне реального страха быть непонятой, высмеянной и еще кучи всего.
согласна, это уже немножко из другой оперы) и дело даже не в "тараканах" или страхе быть высмеянной... у меня просто это следствие каких-то событий и одиночества

Sono~Alva и, может,говорить так нехорошо, но без людей просто скучно, без отношений, дружеских и романтических - скучно, а живем ради того, чтобы жить в свое удовольствие, вот Х)
может, и нехорошо, но правильно!))
Хотя... а зачем полностью-то раскрываться?
ну не полностью, но так, чтобы с другом сложились искренние и доверительные отношения
28.09.2010 в 13:10

Хорошего дня всем :)
tanya_sv,я все поняла, солнышко :pity: :squeeze:
28.09.2010 в 13:24

Рыжики рулят!
Ниасилил каментов.

Одиночество = смерть.
28.09.2010 в 13:25

Критикую критиков
Ну я правда так считаю.) вроде и не скрывала, что я та еще эгоистка.
(а эгоисты умеют заботиться о людях, потому что знают, что тем нужно :nail: )
ну не полностью, но так, чтобы с другом сложились искренние и доверительные отношения
Само собой.)
Но вот пример... ты другу все о своих проблемах расскажешь? Я - нет, потому что 1. я сильная, я надеюсь на это, и жаловаться хочу редко
2. я его расстрою этим, лучше я что-нибудь смешное расскажу.))
А так - это не друг, а жилетка, хоть и "ничего от него не скрываю"

Сори за такой сумбурный текст, я это пишу в перерывах между графиками, отвлекает Х)
28.09.2010 в 13:29

Хорошего дня всем :)
Sono~Alva. все правильно))) Доверие и "рассказывать абсолютно все" разные вещи) У любого человека должна быть личная жизнь, принадлежащая только ему :)
И распоряжаться ей он тоже должен сам. Иногда он может что-то рассказать не другу, а почти постороннему человеку и друг не имеет права обидеться. Тут дело не в недоверии, а в том, что такая вот ситуация и, иногда, выговориться постороннему легче. Ведь друг это не твоя личная жилетка, а тоже человек )
28.09.2010 в 13:33

Шрэk Ниасилил каментов
хы :gigi:
и ведь даже не флуд, что удивительно)))
Одиночество = смерть
поддерживаю!

Sono~Alva вроде и не скрывала, что я та еще эгоистка
знаешь, даже если ты и эгоистка, это настолько незаметно! все даже наоборот, насколько я знаю тебя сама и по рассказам других людей) ты неправильная эгоистка)))
Но вот пример... ты другу все о своих проблемах расскажешь? Я - нет, потому что 1. я сильная, я надеюсь на это, и жаловаться хочу редко
2. я его расстрою этим, лучше я что-нибудь смешное расскажу.))

о всех проблемах, естественно, нет! но есть какие-то моменты, когда просто необходимо выговориться, не держать в себе, услышать мнение о проблеме с другой стороны, и, возможно, другими глазами взглянуть на произошедшее... иногда очень помогает, да и другу не всегда это напряжно)
28.09.2010 в 13:33

Рыжики рулят!
tanya_sv Да просто ОЧЕНЬ много написано. А голова щас не варит. Потому краток)
28.09.2010 в 13:34

Критикую критиков
Remi Valentine в общем-то согласна.)
Только вот дружба для меня вообще иное - не "обнять друг друга и сидеть вместе" или "думать на двоих" (это обязательно! но не главное), а помочь друг другу, вытащить, если надо, пнуть, если друг не понимает, что катится вниз. И вместе чего-то добиваться.
28.09.2010 в 13:38

Шрэk гоменнасай)))
сама в шоке от таких разговоров и длиннык комментов у себя в дневнике))
Потому краток)
ну тож неплохо)) помним про сестру таланта :-D
28.09.2010 в 13:39

Критикую критиков
все даже наоборот, насколько я знаю тебя сама и по рассказам других людей) ты неправильная эгоистка)))
ну я же говорю, эгоисты умеют понимать других людей, но эгоистами быть от этого не перестают :D эгоизм - это же не так плохо! это слово неправильно понимают...
услышать мнение о проблеме с другой стороны, и, возможно, другими глазами взглянуть на произошедшее..
Может быть.) главное, палку не перегнуть...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail